Своевременная замена масла в МКПП– залог исправной и долговечной работы механической коробки передач. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку всех внутренних компонентов узла: шестерен, валов, подшипников. Если при эксплуатации автомобиля тепло и трение влекут за собой ухудшение защитных свойств масла, то возможно попадание в него мелких осколков железа или воды. Замена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров пробега, если не рекомендуется проводить процедуру чаще. Замена масла в Минске.

Замена масла в MКПП подразумевает полную или частичную замену отработанного трансмиссионного масла в коробке передач. Большинство современных производителей автомобилей рекомендуют менять масло после каждых 80-90 тыс. км пробега. Но чаще автовладельцы осуществляют замену масла в МКПП через 40-50 тыс.км, даже, если автомобиль новый. Причиной этому служат проявляющиеся незначительные затруднения при смене скоростей. А также появившийся шум в коробке передач. Чаще всего автовладельцы осуществляют замену масла в МКПП, чтобы увеличить срок службы своего автомобиля. И сэкономить деньги на последующем обслуживании автомобиля. Если вы задумались о смене масла в МКПП, то возможно вас также стоит задуматься и о смене масла в ДВС.

Можем выполнить ваш заказ в ближайшее время. Форма оплаты – наличный и безналичный расчёт. Гарантия, качество.

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена масла и фильтра в АКППот 60 р
Замена масла в МКПП от 25 р

Рекомендуемые сроки замены масла:

  • Механическое коробки передач автомобилей с ведущими задними колесами (заднеприводные) меньше всех подвержены износу. Конструкция позволяет работать на одной порции жидкости без замены. В гидробаке намного дольше 60 000 км пробега. Рекомендуется совмещать процедуры по замене масла в колесном редукторе с МКПП, чтобы продлить время жизни авто.
  • Автопроизводители советуют менять масло в коробке перемены передач не реже 50 – 60 000 км пробега.
  • При эксплуатации авто в наиболее экстремальных условиях, чтобы не испортить системы автомобиля, смазку требуется поменять каждые 30 000 км.

    АКПП устроена в разы сложнее МКПП, следовательно более требовательна к обслуживанию и ремонту. Масло поддерживать гидравлическое давление, оно необходимо для исправной работы коробки передач. Со временем эта жидкость деградирует, а качество смазки становится заметно хуже. Замена масла в АКПП и МКПП это важный и необходимый этап технического обслуживания. Своевременные замены масла в АКПП помогут предотвратить затрат на дорогой ремонт вашего автомобиля. При замене масла картер очищается от всех нежелательных образований и грязи, а также происходит замена фильтра АКПП. Мы настоятельно рекомендуем контролировать уровень масла в КПП и поддерживать его на хорошем уровне для долговечной работы узла.

 

Если информация оказалась полезной для вас, сохраните или поделитесь ею в соцсетях: