Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Замена сцепления – процедура необходимая для нормального функционирования вашего автомобиля.  Часто  термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя. Замена сцепления в Минске.

Современные автомобили, а в особенности иномарки, весьма надежны и отличаются долговечностью силового агрегата и трансмиссии. Однако даже самые надежные узлы автомобиля имеют определенный ресурс и рано или поздно нуждаются в ремонте или полной замене. Узел сцепления вашего автомобиля в этом плане не является исключением. Замена сцепления может потребоваться, как правило, после ста тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля, диск сцепления может выйти из строя и раньше.

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Если у вас есть потребность в замене сцепления, то возможно вас может заинтересовать ремонт подвески.

Можем выполнить ваш заказ в ближайшее время. Форма оплаты — наличный и безналичный расчёт. Гарантия, качество.

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена сцепления (комплект с/без маховика)от 140 р
Замена главного цилиндра сцепленияот 60 р
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 40 р
Замена отдельных узлов сцепления: подшипника, выключения сцепления, нажимной диск сцепления, диск сцепления, вилка сцепленияот 140 р

Как понять, что пора менять сцепление

замена сцепления

  •      Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления.
  •      Неэкономный расход топлива в результате значительной потери мощности от двигателя.
  •      Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно.
  •      Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается.
  •      Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.
  •      Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум.

Сцепление позволяет отключать передачу крутящего момента от работающего двигателя к трансмиссии, а так же плавно соединяет их при необходимости тронуться с места или переключить передачи во время движения. Без сцепления многие элементы трансмиссии терпели бы огромные перегрузки и колебания, что привело бы их к быстрой поломке.

Поломка сцепления может наступить вследствие многих причин. Это и агрессивный стиль езды, и несвоевременный ремонт и частые перегрузки. Независимо от того что было причиной сокращения срока службы механизма, его необходимо срочно ремонтировать.

 

Если информация оказалась полезной для вас, сохраните или поделитесь ею в соцсетях: