Выхлопная система предназначена, для того чтобы выпускать из двигателя отработанные продукты сгорания топлива. За нормальную работу автомобиля отвечает множество устройств, включая выхлопную систему. Ремонт выхлопной системы это необходимая процедура, если вы хотите, чтобы ваше авто оставалось в рабочем состоянии. Если выпускать отработанные газы, то выхлопная система обеспечивает высокую мощность мотора. Именно поэтому так важно следить за качественной и бесперебойной работой выхлопной системы, дабы облегчить поведение машины во время движения. Ремонт выхлопной системы в Минске.

Большинство автомобилей оборудовано бензиновым либо дизельным двигателем. Работа такого двигателя основана на сгорании топлива, чтобы в последствии произвести взрывом. Взрыв – это волна, которая приводит к образованию большого количества продуктов сгорания. Всякая выхлопная система состоит из следующих элементов: выпускной коллектор, нейтрализатора, глушителя.

Ремонт выхлопной системы – довольно частая поломка. Поломку могут вызвать некачественные детали устройства, накопление конденсата и влаги и различные дорожные препятствия.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с необходимостью ремонта глушителя, в связи с полным его обрывом. Такая поломка требует замены выхлопной системы. Часто при таких поломках также следует заменять прогоревшие трубы. Если вам понадобился ремонт выхлопной системы, то возможно вам стоит задуматься о смене масла.

Наш автосервис обладает новейшим оборудованием для осуществления ремонтных работ. Имеем полный штат профессиональных работников с огромным опытом работы. Мы предоставим высокое качество за кратчайшие сроки и гарантию выполненных работ! Если нужен ремонт выхлопной системы в Минске, то обращайтесь в наше СТО “МайстрасГрупп”.

Можем выполнить ваш заказ в ближайшее время. Форма оплаты — наличный и безналичный расчёт. Гарантия, качество.

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Сварной шов по кругу20 р
Замена гофры от 40 р
Замена частей глушителя от 20 р
Замена хомутов, прокладок приемной трубы от 10 р
Замена ремкомплекта приемной трубы от 40 р
Замена датчика Лямбда-зонда от 20 р

Когда производить ремонт выхлопной системы:

  • Выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
  • Гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса;
  • Катализатор, понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления;
  • Резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
  • Глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.

 

Составляющие выхлопной системы

Выпускной коллектор – предназначен для сбора выхлопных газов от цилиндров в одну трубку.

Глушитель -призван снижать уровень шума при выводе отработанных газов в атмосферу. Глушители могут иметь совершенно разные конфигурации на разных моделях автомобилей, потому как конструкции двигателя или кузова тоже варьируются. Обычно при ремонте глушителя применяют либо специальные замазки и герметики (что не всегда эффективно), либо прибегают к сварке, что позволяет восстановить практически любой участок глушителя. Качественную сварочную работу могут выполнить только профессиональные мастера.

Катализатор -расположен в глушителе и отвечает за фильтрацию выхлопных газов, то есть за минимизацию выброшенных вредных веществ в атмосферу. Со временем катализатор может забиться и вызвать проблемы с работой автомобиля. Например, может возникнуть ощущение, будто машину «тянет» назад. Часто для решения проблемы, катализатор просто удаляют или просверливают в нем отверстие. Часто, официальные автосервисы против удаления катализатора, так как это ведет к повышенному выбросу выхлопных веществ в окружающую среду. Однако, порой удаление коллектора гораздо выгоднее, чем покупка нового, да и на многие модели катализаторы уже не выпускают, а на разборке они ничем не отличаются от засорившихся. Если понадобился ремонт выхлопной системы в Минске, то обращайтесь в наше СТО “МайстрасГрупп”.

 

Если информация оказалась полезной для вас, сохраните или поделитесь ею в соцсетях: