Помпа автомобиля – это насос, отвечающий за циркуляцию жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Существует мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда осуществляется замена ГРМ. Срок использования помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, приблизительно в 2 раза. Следовательно необходимо осуществлять замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ. Большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену водяного насоса не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега.Замена ремня в Минске.

Замена ремня ГРМ – дело весьма трудоемкое, ответственное, требующее специальных знаний, профессиональных навыков и оборудования. Обращаясь к нашим опытным специалистам, чтобы получить качественный ремонт автомобиля.

Очень важно при замене ГРМ – выбрать качественные запчасти. Наш автосервис поможет вам в этом. В надежности выбранного ими ремкомплекта можно не сомневаться. Замена ГРМ производится по инструкциями производителя для каждой конкретной модели двигателя. Регулировки контролируются и тщательно проверяются.

 В среднем интервал, после которого производится замена ремня, составляет от 60 до 70 тысяч километров пробега. При таком пробеге необходимо менять ремень вашей машины. Еще один важный фактор, который стоит учитывать — это возраст вашего автомобиля. Если ваше транспортное средство было выпущено 20 лет назад, то необходимо понимать, что общий износ всех узлов и механизмов происходит быстрее в результате старения самой конструкции машины. Ели у машины пробег 35-40 тысяч км, то проводится процедура по замене ремня ГРМ. Если понадобилась замена ремня в Минске, то обратитесь в СТО “МайстрасГрупп”.

Другое дело, если вы приобрели машину с рук. В этом случае вопрос о том, когда менять ремень ГРМ, откладывать нельзя. Если вам нужна замена цепи ГРМ, то вас также может заинтересовать ремонт двигателя.

Можем выполнить ваш заказ в ближайшее время. Форма оплаты — наличный и безналичный расчёт. Гарантия, качество.

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена ремня ГРМ и водяного насосаот 120 р
Замена цепи ГРМ и водяного насосаот 180 р

Когда стоит задуматься о ремонте ?

  • Запах смазки.
  • Характерный резкий звук.
  • Перегрев двигателя автомобиля.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости.

На сегодняшний день большинство современных машин оснащены именно ремнём ГРМ, ведь к ним применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому, что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям, таким, как повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда поршней. Но, несмотря на высокое качество, такие ремни необходимо периодически заменять.

Как правило, срок службы обычных зубчатых ремней ГРМ – 50 000 км пробега, усиленных 75 000 км пробега. Тем не менее, замену ремней необходимо производить в соответствии с указаниями сервисной книжки автомобиля. Если дата замены ремня ГРМ вам неизвестна – во избежание неожиданных ситуаций лучше сделать это заблаговременно – ведь затраты на замену ремня несравнимы с затратами на ремонт головки блока цилиндров двигателя или чистку форсунок. Учтите, что ремень не должен быть загрязненным, изношенным, на ремне не должно быть повреждений. Если понадобилась замена ремня в Минске, то обратитесь в СТО “МайстрасГрупп”.

 

Если информация оказалась полезной для вас, сохраните или поделитесь ею в соцсетях: