Пробег двигателя до капитального ремонта по ряду причин может отличаться на двух идентичных моделях авто. Дело в том, что на ресурс двигателя сильно влияет качество моторного масла. Также причиной износа двигателя может служить большие нагрузки на него при перевозе грузов с прицепом . Ремонт двигателя – процедура важная и необходимая, чтобы ваш автомобиль правильно функционировал. Если нужен ремонт двигателя в Минске, то обратитесь в СТО “МайстрасГрупп”. Ремонт двигателя в Минске

Далеко не всегда стоит доверять производителю в тех ресурсах пробега автомобиля, которые он заложил в инструкциях. Например, если в инструкциях пишется, что изготовитель определяет плановый ресурс на условной отметке в 300 тыс. км., тогда понятно, что даже исправно работающий двигатель с пробегом в 250-270 тыс. км. будет нуждаться в ремонте раньше, чем исправный агрегат с пробегом около 150 тыс. Если вам понадобился ремонт двигателя, то возможно стоит провести компьютерную диагностику. 

 Можем выполнить ваш заказ в ближайшее время. Форма оплаты — наличный и безналичный расчёт. Гарантия, качество.

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ

Замена прокладки клапанной крышкиот 60 р
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)от 400 р
Ремонт блоков цилиндровот 800 р
Замена приводного ремняот 25 р
Замена прокладки поддона50 р
Замена натяжителя и роликов45 р

Когда стоит осуществлять ремонт двигателя:

Диагностика может быть как углубленной, так и поверхностной. При этом даже по результатам предварительной оценки можно определить, что силовой агрегат нужно ремонтировать капитально.

  • Прежде всего, на серьезные проблемы указывает стук во время работы двигателя. Обычно стуки указывают на изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, проблемы с поршнями и т.д.
  • Повышенный расход моторного масла во многих случаях указывает на проблемы с ЦПГ. Отметим, что двигатель может «есть» масло по разным причинам. Однако чаще всего именно критический износ элементов ЦПГ на моторах с пробегом приводит к перерасходу смазки и масляному выхлопу.

Ремонт двигателя внутреннего сгорания

Капремонт двигателя внутреннего сгорания  – сложный технический процесс, выполняемый только профессионалами на современном поверенном оборудовании.  Ремонт ДВС бензинового типа отличается от ремонта дизельного агрегата. Связанно это с тем, что многие процессы и комплектующие в дизельных двигателях устроены по-другому. Основным отличием является принцип подачи воздуха и топлива в двигатель, а также процесс воспламенения.

Поэтому ремонт дизельных  двигателей производится квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования и материалов, которое в корне отличается от того, что используется при ремонте бензинового двигателя. Так же различаются и примерные сроки выхода из строя двигателей разного типа, и если бензиновые агрегаты требуют ремонтных работ при меньших пробегах, то дизельные моторы, в силу своих конструктивных особенностей, служат в разы дольше, однако требуют повышенного ухода в процессе эксплуатации. Интервалы замены масла и его качество, качество, температурный режим работы ДВС – далеко не все нюансы использования авто с дизельным двигателем. Если понадобился ремонт двигателя в Минске, то обратитесь в СТО “МайстрасГрупп”

 

Если информация оказалась полезной для вас, сохраните или поделитесь ею в соцсетях: