Регулярная и своевременная замена и обновление масла, фильтров – процедура необходимая, рекомендовано проводить её хотя бы 2 раза в год. Автомобилисты меняют масло осенью, потому что при низкой температуре машина подвергается большим нагрузкам. Если ваш автомобиль часто простаивает, вы ездите по «бездорожью», в сильные морозы или при высокой влажности, перевозите тяжёлые грузы, то в разы увеличивается нагрузка на двигатель машины, следовательно масло окисляется быстрее, менять его придётся с большей периодичностью. Если вы задумались о замене масла в ДВС, то вас может заинтересовать замена масла в МКПП. Замена фильтров в Минске.
Для современных моторов при улучшении качества масел замену рекомендовано производить через 10—15 тысяч километров. При этом нужно иметь в виду, что данная величина строго определяется производителем при хороших условиях эксплуатации. Если условия эксплуатации плохие, то стоит раньше задуматься о замене моторного масла.
При смене в обязательном порядке производится замена фильтров. Работа с засорившимся масляным фильтром приравнивается к работе без него, так как масло пропускается мимо фильтра. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге свыше 10 000 км фильтр забивается, что может привести к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда следует интенсивный износ двигателя. Если понадобилась замена фильтров в Минске, то обратитесь в наше СТО.
Можем выполнить ваш заказ в ближайшее время. Форма оплаты — наличный и безналичный расчёт. Гарантия, качество.
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
Замена масла и масленного фильтра в ДВС | 16 р |
Замена воздушного фильтра | от 10 р |
Замена топлевного фильтра | от 15 р |
Замена салонного фильтра | от 10 р |
Полное ТО | от 35 р |
Когда нужна замена масла в двигателе, замена фильтров?
- Минеральные масла меняют каждые 6000-7000 км. пробега.
- Полусинтетические – 9-12 тысяч км.
- Синтетические смеси выдерживают до 15 тыс.км.
- На дизеле меняют масло чаще (каждые 7-9 тыс.км).
- На бензиновых агрегатах – реже (примерно каждые 12-15 тыс.км).
Что касается коробок передач, интервал замены таков: автомат – 50-70 тыс.км, механика – 60-90 тыс.км. Масляные фильтры подлежат замене одновременно с заменой масла. Не следует откладывать замену масленых фильтров, потому что это приведёт к нежелательным утечкам масла. Кроме обычных фильтров, которые меняют полностью, существуют фильтрующие элементы, не нуждающиеся в замене. Поэтому компании–производители фильтров минимизируют воздействие использованных фильтров на окружающую среду. В Германии ежегодно заменяется 30 млн фильтров, из которых получается почти 15 тыс. тонн металлолома.
Если информация оказалась полезной для вас, сохраните или поделитесь ею в соцсетях: